JSN Venture - шаблон joomla Joomla

До середины двадцатых готов прошлого года советское руководство разъезжало на лимузинах иностранного производства. В конце второй пятилетки было принято решение создать в Советском Союзе автомобиль представительского класса, не уступающий по своим характеристикам автомобилям Buick.

Идея была воспринята с энтузиазмом и работа началась на автозаводе ЗИЛ. За основу будущего советского лимузина инженеры завода “Красный путиловец” взяли американский Buick 32-90. Первые испытательные модели оказались удачными. Под капотом у окрашенного в черный цвет авто стоял восьмицилиндровый двигатель. Кузов получил отделку из никелированных деталей и инкрустации из ценных пород дерева в салоне. Шасси автомобиля имели амортизаторы с двусторонним дейсвтвием. Тормозной привод получил вакуумный усилитель.

Первые лимузины Советского Союза получили название “Ленинград-1” Всего было создано шесть авто, которые впервые были представлены вместе на майской демонстрации 1933 года. Однако, в автопробеге Ленинград - Москва - Ленинград некоторые из машин вышли из строя. Завод “Красный путиловец” перешел на изготовление тракторов и танков.

За работу над созданием совестких лимузинов взялся Иван Лихачев. В основе опять оказался Buick. Проектные работы по кузову решили отдать на аутсорс американскому инженерному бюро “Budd”. Вскоре за ворота московского автозавода имени Сталина выкатился новый ЗИС-101. На каркас из твердых пород дерева нашивались металлические панели. Основное проблемой такого инженерного решения был скрип в салоне лимузина. Для этого салон обшивался кожей, сукном и велюром.

Автомобиль понравился Сталину и лимузины ЗИС-101 вошли в серию. Позже на их основе производились также такси и даже кареты скорой помощи.